В связи со строительными работами, временно, период ожидания отгрузки может составлять от 15 до 60 минут (крайне редко, но это возможно). Планируйте свой день заранее.
Есть вакансии в Москве: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, ГРУЗЧИК-ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА(смотреть)
Задвижки шиберные (затворы ножевые) ABRA-KV с с пневмоприводом (с пневмоцилиндром) двусторонние PN10 и PN16, DN050-600, GGG40/SS304/EPDM(NBR). Knife gate valve.
Ищем дистрибьюторов в некоторых регионах РФ. Список по ссылке.
Задвижки шиберные (затворы ножевые) ABRA-KV с пневмоприводом (с пневмоцилиндром) двусторонние PN10 и PN16, DN050-400, GGG40/SS304/EPDM(NBR). Строительная длина EN558-1 GR (серия) 20 = ISO 5752 "short" = EN558 S20 = DIN 3202 T3 K1 = ISO 5752 Series 20 = API 609 Table 1 = EN 593
Конструктивные решения и стабильное качество производства обеспечивает затворам шиберным ABRA-KV самую высокую степень герметичности – класс «А» (по ГОСТ 54808 и ГОСТ 9544).
Возможна поставка с предустановленными герконовыми концевыми выключателями (2 шт.): Нормально разомкнут (НО) / Двухпроводной / 5 ~ 240 DC/AC / до100 mA / до 24 VA
Габаритные размеры обвязки шиберного ножа (задвижки шиберные) ABRA KV с пневмоприводом (пневмоцилиндром):
Габаритные размеры, и веса пневматического линейного привода (пневмопистона = пневмоцилиндра) на 6 бар:
DN шибера
ФDC, диаметр цилиндра, мм
Вес*, кг
Lf, мм
La, мм
Lk, мм
Lg, мм
Усилие при 6 бар
приборного,
Н +/- 5%
DN50
Ф94 мм
15 кг
362 мм
194 мм
180 мм
144 мм
3100 Н
DN65
Ф94 мм
18 кг
382 мм
199 мм
190 мм
132 мм
3100 Н
DN80
Ф112 мм
23 кг
424 мм
220 мм
220 мм
142 мм
4650 Н
DN100
Ф140 мм
26 кг
523 мм
277 мм
245 мм
163 мм
7200 Н
DN125
Ф140 мм
42 кг
578 мм
307 мм
280 мм
177 мм
7200 Н
DN150
Ф140 мм
50 кг
628 мм
332 мм
330 мм
191 мм
7200 Н
DN200
Ф140 мм
72 кг
728 мм
382 мм
400 мм
201 мм
7200 Н
DN250
Ф140 мм
100 кг
853 мм
457 мм
460 мм
227 мм
7200 Н
DN300
Ф180 мм
150 кг
1016 мм
538 мм
520 мм
237 мм
14900 Н
DN350
Ф220 мм
250 кг
1090 мм
680 мм
660 мм
280 мм
18300 Н
DN400
Ф250 мм
350 кг
1190 мм
740 мм
720 мм
280 мм
26000 Н
При выборе привода, не забудьте, что усилие срыва крана, задвижки, клапана или затвора после простоя превышает маршевый (табличный) на 30-70% и, поэтому, обычно, учитывают 50% запас по усилию при выборе привода.
* - ориентировочные значени с точностью +/- 20%
Инструкция по монтажу и эксплуатации задвижек шиберных (затворов ножевых) двусторонних серии ABRA-KV с пневмоприводом
Расчетный срок эксплуатации - не менее 50 лет, при использовании на воде соответствующей СанПиН 2.1.4.1074-01 и ГОСТ 2874-82 без механического нарушения целостности защитного покрытия в температурном диапазоне, соответствующем паспорту.
Гарантийный срок при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации устанавливается 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи. При условии соблюдений всех требований расчетного срока эксплуатации гарантийный срок составляет - не менее 10 лет или 250 циклов открытия/закрытия (для арматуры с ручным управлением) без обслуживания.
Задвижка производятся в соответствии с требованиями к безопасности по ГОСТ 12.2.063-81. Антикоррозионное покрытие ( внутреннее и внешнее), исключающее коррозию в течение всего срока службы при ненарушенной целостности и при условии соблюдений всех требований расчетного срока эксплуатации.
Материал шпинделя - нержавеющая сталь не ниже марки 20Х13 по механическим и коррозионным свойствам. Материал гайки шпинделя – латунь или бронза марки не ниже БрАЖ9-4. Характеристики покрытия: эпоксидное порошковое покрытие, толщина слоя не менее 250 мкм.
Метизные изделия (болты, гайки, шайбы, шпильки) – нержавеющая сталь или углеродистая сталь с термодиффузионным цинковым покрытием.
Данный тип задвижек является запорной арматурой и не предназначен для использования в системах непрерывного (аналогового) или ступенчатого (релейного) регулирования / распределения. Это означает, что среднее число циклов работы открыто/закрыто в неделю не должно превышать двух (100 в год). При этом может быть необходима промежуточная подтяжка сальника - рутинная, но обязательная операция при эксплуатации всех типов шиберов.
Задвижки шиберные (затворы ножевые) типа ABRA-KV являются узконаправленными шиберными задвижками (затворами ножевыми), сконструированными для использования в различных отраслях промышленности . Конструкция корпуса и седла обеспечивает отсутствие возможности засорения взвешенными твердыми частицами.
Условия хранения и транспортировки
Задвижки транспортируются всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
Условия хранения – навесы, закрытые помещения, места, защищенные от дождя, снега, песка и пыли. При длительном сроке хранения рекомендуется держать затворы в хорошо проветриваемой комнате. Они не должны подвергаться воздействию температур выше +30 °С, так как некоторые мягкие материалы уплотнений могут быть повреждены из-за воздействия высокой температуры. Если внешних воздействий нельзя избежать, накройте затворы и защитите их от отходов производства и прямых солнечных лучей.
Во избежание механических повреждений задвижки не допускается бросать.
При использовании лебедки не присоединяйте ее к устройству управления затвором и защите ножа. Данные элементы не предназначены для удержания веса и могут быть повреждены.
Не поднимайте затвор за шток. Это может привести к повреждению уплотнений.
Для перемещения задвижек шиберных (затворов ножевых) ABRA-KV необходимо использовать рым-болты, закрепленные в специальных отверстиях в корпусе и мягкие стропы достаточной прочности.
Техника безопасности при хранении и транспортировке
Проверьте способность подъемного крана поднять вес затвора. Убедитесь, что рым-болты имеют ту же резьбу, что и отверстия под болты в корпусе, и что они надежно закреплены.
Во время монтажа рекомендуется поднимать задвижку шиберную с помощью мягких строп. Прикреплять их следует к верхней части корпуса задвижки .
Требования во время монтажа
Рекомендуемое положение шиберной задвижки ABRA-KV на трубопроводе:
ВЕРТИКАЛЬНО (штурвалом или приводом вверх) на горизонтальном трубопроводе.
ГОРИЗОНТАЛЬНО (штурвалом или приводом в сторону) на горизонтальном и вертикальном трубопроводах.
УСТАНАВЛИВАТЬ ШИБЕРНУЮ ЗАДВИЖКУ ШТУРВАЛОМ ИЛИ ПРИВОДОМ ВНИЗ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Во время монтажа между фланцами шиберной задвижки и трубопровода необходимо устанавливать прокладки.
Если секции трубопровода окончательно не закреплены на постоянных опорах, они должны быть закреплены временно. Это необходимо для того, чтобы избежать ненужной механической нагрузки на задвижку возможных повреждений.
Для монтажа задвижки используются болты (для глухих отверстий) и шпильки (для сквозных отверстий). НЕ ДОПУСКАЕТСЯ вместо шпилек использовать 2 болта, соединенных между собой удлиненной гайкой.
Болты и шпильки необходимо затягивать равномерно крест-накрест за несколько проходов.
Не допускается монтировать задвижку, предварительно смонтировав ее с фланцами, с последующей приваркой фланцев к трубе. При таком способе монтажа возможно попадание и налипание брызг металла на нож задвижки, что приведет к выходу из строя сальникового уплотнения и появлению течи через сальник. Также возможно повреждение уплотнения седла задвижки брызгами расплавленного металла, в результате чего задвижка может потерять способность герметично перекрывать поток.
Особенности монтажа шиберных задвижек с пневмоприводом.
Перед установкой задвижки в трубопроводе необходимо настроить привод и задвижку на совместную работу в соответствии с инструкцией завода-изготовителя привода:
проверить монтаж или смонтировать привод с задвижкой;
при монтаже задвижки с приводом в любом положении, отличном от вертикального, привод должен иметь собственные опоры;
установка привода под задвижкой строго не рекомендуется;
настроить концевые выключатели и ограничители хода для положений «открыто» и «закрыто», диск и седло при этом следует покрыть силиконовой смазкой во избежание работы "насухую";
произвести несколько циклов пробного открытия-закрытия задвижки вручную;
если при открытии вручную задвижка открывается-закрывается нормально, произвести подключение к сетям питания и управления и произвести несколько циклов пробного открытия-закрытия с помощью привода.
Только после выполнения указанных операций, если задвижка с приводом функционируют нормально, допускается приступить к монтажу задвижки на трубопроводе.
Требования после монтажа
После монтажа задвижки на трубопроводе участок трубопровода должен пройти испытания на прочность и герметичность.
Во время испытания трубопровода смонтированная на нем задвижка также должна выдержать все испытания.
Перетяжка глухих болтов, а также использование коротких болтов, вместо шпилек в сквозных отверстиях теоретически может привести к ослаблению прокладки корпуса. Для исправления ситуации снимите напряжение с корпуса задвижки, подтяните уплотнение корпуса. Иногда может понадобиться паста из модифицированной резины с наполнителями для формирования прокладки по месту установки или покрытия существующей прокладки для дополнительного уплотнения корпуса.
Во время испытания задвижку и фланцевое соединение осматривают на отсутствие утечек. Испытательное давление, время испытания и испытательная среда определяется проектом и технической документацией.
Эксплуатация и обслуживание шиберных задвижек
Установка. Во избежание повреждений или несчастных случаев должны соблюдаться следующие требования:
Персонал, ответственный за применение и техническое обслуживание затворов, должен быть квалифицированным в операциях с подобным оборудованием.
Необходимо использовать инвентарь для обеспечения безопасности персонала (перчатки, безопасная обувь и т. д.).
Перекройте все производственные линии в месте установки затвора и поместите предупреждающую табличку.
Изолируйте место монтажа от производства.
Сбросьте давление в линии. Слейте рабочую среду из системы.
Перед установкой осмотрите корпус затвора и его компоненты на наличие повреждений, которые могли появиться во время погрузки или хранения. Убедитесь, что внутренние канавки, находящиеся в корпусе, чистые. Проверьте трубопровод и контрфланцы. Убедитесь в отсутствии сора внутри трубы и в чистоте фланцев.
Во время эксплуатации задвижку осматривают в соответствии с графиком планово-предупредительных ремонтов, но не реже 1 раза в 6 месяцев. Во время осмотра выявляют:
отсутствие течи через сальниковое уплотнение задвижки. В случае появления течи через сальник задвижки, для ее устранения необходимо подтянуть болты крышки сальника. Если подтяжка сальника не привела к устранению течи, необходимо произвести замену сальниковой набивки задвижки;
затяжку болтов и отсутствие течи через уплотнения фланцевых соединений. В случае появления течи через уплотнения фланцев, необходимо подтянуть затяжку болтов до устранения течи;
работоспособность задвижки: способность герметично перекрывать поток, для чего выполняют цикл открытия-закрытия задвижки. В случае, если задвижка потеряла способность герметично перекрывать поток, необходимо произвести замену уплотнения седла.
Снимая задвижку, проводя подтяжку фланцевых соединений, убедитесь, что она не находится под давлением.
Не превышайте максимальные параметры давления и температуры, на которые рассчитана задвижка.
После установки затвора убедитесь, что фланцы неподвижно закреплены и электрические и/или пневматические соединения правильно подключены. Если на затворе установлены электрические элементы (соленоидные клапаны, электропневматические позиционеры и т. д.), затвор должен быть заземлен перед включением в работу. Сначала проведите несколько операций с затвором без потока в трубопроводе. Потом проверьте работу затвора и уплотнений с потоком. Нужно отметить, что прокладочный материал может отслаиваться во время перевозки/хранения, что может привести к незначительным протечкам. Это можно исправить путем затягивания крышки сальника во время установки. Гайки должны быть затянуты перекрестно до прекращения утечек (см. рисунок ниже).
Проверьте, чтобы между крышкой сальника и ножом не было прямого контакта. Если гайки на крышке сальника слишком сильно затянуты, усилие нужное для работы затвора увеличивается, срок службы уплотнения по корпусу уменьшается, а также это может привести к выходу затвора из строя.
Таблица максимального крутящего момента затяжки гаек на крышке сальника:
DN
50–100
125-200
≥ 250
кг*м
2
3
3,5
Н*м
20
30
35
*Примечание: Для затяжки гаек необходимо использовать динамометрический ключ
Если пропускная способность проверена, затвор можно пускать в эксплуатацию.
*Примечание: Для затяжки болтов рекомендуется использовать динамометрический ключ
Гарантийный срок при соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации устанавливается 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи.
Внимание! Производитель оставляет за собой право на внесение изменений не влияющих на функционирование и существенные характеристики продукции.
Поиск на сайте Компании АБРАДОКС. Введите свой запрос:
Дополнительная информация от Компании АБРАДОКС: (Доступные модели тут: 2D, 3D, BIM (REVIT))
E-mail: info@abradox.ru - для запросов Тел. / Факс: (495) 921-3305 Тел. / Факс: (499) 940-4854 Контакты в РФ. Обратная связь. ООО "АБРАДОКС" 2009 - 2023
Область применения трубопроводной арматуры ABRA: вода ХВС, вода ГВС, обвязка КНС, обвязка ВЗУ, обвязка ВНС, станции подъема, обвязка теплообменников, обвязка насосов, обвязка котлов, канализация, водопровод, водоснабжение, водоотведение, водозаборы, системы орошения и полива, отопление, теплоснабжение, паровые системы, тепловые пункты, станции повышения давления, ливневая канализация, водоподготовка, конденсатные линии, системы пожаротушения, накопительные и распределительные резервуары и емкости, насосные станции, насосные установки, технологические системы, модульные установки и станции.
Область применения оборудования ABRA - инженерные сети и системы: ВК - Внутренние водопровод и канализация, Водост – Водостоки, ГСН - Газопроводные сети наружные, НВД - Наружные водостоки и дренажи, НВК - Наружный водопровод и канализация, ОВ (ОВК) - Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, ТС – Теплоснабжение, ХС – Холодоснабжение, АПВ - Автоматизация противопожарного водопровода, АПТ - Автоматизация системы дымоудаления или автоматизация пожаротушения, АТП - Автоматизация теплового пункта, автоматизация технологических процессов